Rysichka about beauty

Rysichka about beauty

Rysichka about beauty

Новинка! EL Corazon EL Corazon Matte Mineral Lipstick # 601-713 Свотчи всех оттенков

Косметика предоставлена на тестирование
Новинка! EL Corazon  EL Corazon Matte Mineral Lipstick # 601-713  Свотчи всех оттенков

Матовая помада для меня синоним стойкости. Я не гонюсь за модным матовым финишем (хотя люблю, чего ж скрывать), но в первую очередь я люблю матовые помады за отсутствие жирности, на моей жирное коже это гарантия того, что помада не растечется за контур и я смогу носить самые яркие оттенки. Но и конечно же не забываю о трендах, все кругом покрываются матом, а я ж чем хуже? Может и не хуже, но однозначно мой бюджет подкорректирован хроническим кризисом и задержками зарплат, поэтому я очень ждала выхода давно анонсированной линейки матовых помад El Corazon. Дождалась! Приехали, мои дорогие.

Новинка! EL Corazon  EL Corazon Matte Mineral Lipstick # 601-713  Свотчи всех оттенков

Давайте начну с общих фраз, обязательных к прочтению, чтобы потом вы могли просто посмотреть картинки?
Как вы видите, дизайн помад кардинально изменился. Ну как кардинально… исчезли сияющие узоры, появились строгие белые узоры в виде морских жителей. Скорее всего, это намек на минеральный состав помад, ракушка — это ж минерал? Производитель говорит о том, что в составе помад натуральные ингредиенты, благодаря которым помада имеет неповторимую пигментацию и бархатистый полуматовый финиш.
Новинка! EL Corazon  EL Corazon Matte Mineral Lipstick # 601-713  Свотчи всех оттенков
Пигментация у помад действительно радует, никакое наслаивание не нужно даже самому светлому оттенку, помада дает насыщенный оттенок уже в 1 тонкий слой. Нанесение помад тоже очень приятное, помады чем-то похожи на гелевые, ложатся мягко, комфортно, как будто скользят по губам. А вот качество покрытия сильно зависит от оттенка, самые светлые помады не дружат с рельефом губ, а вот яркие, на мой взгляд, идеальны. Матовый финиш довольно условный, он действительно скорее бархатный, чем матовый (как и обещал производитель). Проверить стойкость всех 14 оттенков я не смогла, некоторые я наносила 1 раз, только для свотчей, поэтому говорить о качестве каждой помады я не буду, а вот те 5 помад, которые стали моими фаворитами, я таскаю в хвост и в гриву, и они великолепны! Помадам нужно дать время «усесться» на губах, они как будто слегка впитываются в кожу, застывают и становятся достаточно стойкими, не настолько, как жидкие матовые застывашки, но вполне. На мне яркие помады выдерживают до 6 часов, с перекусами на кофе-бутерброд, на чашке следов не оставляют, а вот целоваться лучше без них.
Новинка! EL Corazon  EL Corazon Matte Mineral Lipstick # 601-713  Свотчи всех оттенков

Интересно, что цвет помады на губах достаточно сильно отличается от цвета в стике. Конечно же, тут играет роль родной оттенок губ и кожи. У меня очень светлые и рельефные губы, на мне помады выглядят вот так.

EL Corazon Matte Mineral Lipstick 601 в стике нежный персик, а на губах дает довольно интересный эффект, холодный персиковый нюд, даже захотелось стать яркой блондинкой с загаром. Совершенно не полосит
Новинка! EL Corazon  EL Corazon Matte Mineral Lipstick # 601-713  Свотчи всех оттенков Новинка! EL Corazon  EL Corazon Matte Mineral Lipstick # 601-713  Свотчи всех оттенков

EL Corazon Matte Mineral Lipstick 602 Холодный розово-серый нюд
Новинка! EL Corazon  EL Corazon Matte Mineral Lipstick # 601-713  Свотчи всех оттенков Новинка! EL Corazon  EL Corazon Matte Mineral Lipstick # 601-713  Свотчи всех оттенков

EL Corazon Matte Mineral Lipstick 603 Очень похож на предыдущий, на тон розовее
Новинка! EL Corazon  EL Corazon Matte Mineral Lipstick # 601-713  Свотчи всех оттенков Новинка! EL Corazon  EL Corazon Matte Mineral Lipstick # 601-713  Свотчи всех оттенков

EL Corazon Matte Mineral Lipstick 604 Во какая синяя замазочка получилась. Ну не знаю…
Новинка! EL Corazon  EL Corazon Matte Mineral Lipstick # 601-713  Свотчи всех оттенков Новинка! EL Corazon  EL Corazon Matte Mineral Lipstick # 601-713  Свотчи всех оттенков

EL Corazon Matte Mineral Lipstick 605 Один из моих любимых повседневных оттенков припыленный розовый, в меру розовый и в меру холодный.
Новинка! EL Corazon  EL Corazon Matte Mineral Lipstick # 601-713  Свотчи всех оттенков Новинка! EL Corazon  EL Corazon Matte Mineral Lipstick # 601-713  Свотчи всех оттенков
EL Corazon Matte Mineral Lipstick 606 Снова холодная розовинка на губах, уже ближе к барбишному, с легкой фуксийной ноткой.
Новинка! EL Corazon  EL Corazon Matte Mineral Lipstick # 601-713  Свотчи всех оттенков Новинка! EL Corazon  EL Corazon Matte Mineral Lipstick # 601-713  Свотчи всех оттенков

EL Corazon Matte Mineral Lipstick 607 А вот тут ярко просматривается серый подтон, помада розово-ледяная, просто губы Снежной Королевы.
Новинка! EL Corazon  EL Corazon Matte Mineral Lipstick # 601-713  Свотчи всех оттенков Новинка! EL Corazon  EL Corazon Matte Mineral Lipstick # 601-713  Свотчи всех оттенков

EL Corazon Matte Mineral Lipstick 608 У меня закончились слова в описании розовых подтонов. Просто розовый.
Новинка! EL Corazon  EL Corazon Matte Mineral Lipstick # 601-713  Свотчи всех оттенков Новинка! EL Corazon  EL Corazon Matte Mineral Lipstick # 601-713  Свотчи всех оттенков

EL Corazon Matte Mineral Lipstick 609 Более теплый розовый. Оттенок близок к классическим помадам, такие повседневные помады, которые многие носят, но мало кто их замечает.
Новинка! EL Corazon  EL Corazon Matte Mineral Lipstick # 601-713  Свотчи всех оттенков Новинка! EL Corazon  EL Corazon Matte Mineral Lipstick # 601-713  Свотчи всех оттенков

А дальше пошла моя любофф:
EL Corazon Matte Mineral Lipstick 610 Помада чуть темнее моего естественного цвета губ.
Новинка! EL Corazon  EL Corazon Matte Mineral Lipstick # 601-713  Свотчи всех оттенков Новинка! EL Corazon  EL Corazon Matte Mineral Lipstick # 601-713  Свотчи всех оттенков
EL Corazon Matte Mineral Lipstick 611 Самый-самый любимый оттенок. Лилово-серо-розовый. Ношу его каждый день и никак не налюбуюсь.
Новинка! EL Corazon  EL Corazon Matte Mineral Lipstick # 601-713  Свотчи всех оттенков Новинка! EL Corazon  EL Corazon Matte Mineral Lipstick # 601-713  Свотчи всех оттенков
EL Corazon Matte Mineral Lipstick 701 Классический красный
Новинка! EL Corazon  EL Corazon Matte Mineral Lipstick # 601-713  Свотчи всех оттенков Новинка! EL Corazon  EL Corazon Matte Mineral Lipstick # 601-713  Свотчи всех оттенков

EL Corazon Matte Mineral Lipstick 702 Красно-коричневый
Новинка! EL Corazon  EL Corazon Matte Mineral Lipstick # 601-713  Свотчи всех оттенков Новинка! EL Corazon  EL Corazon Matte Mineral Lipstick # 601-713  Свотчи всех оттенков
EL Corazon Matte Mineral Lipstick 703 Красно-коричневый с бордовой винной ноткой.
Новинка! EL Corazon  EL Corazon Matte Mineral Lipstick # 601-713  Свотчи всех оттенков Новинка! EL Corazon  EL Corazon Matte Mineral Lipstick # 601-713  Свотчи всех оттенков

Новинка! EL Corazon  EL Corazon Matte Mineral Lipstick # 601-713  Свотчи всех оттенков

Мой блогерский ум в ступоре, все тренды пищат о прошлогодних ярких винных оттенках, самый громкий писк этого сезона — коричнево-синий оттенок помады, на худой конец, классических красных, и что я вижу? 2 трендовых серо-коричневых таупа, 3 ярких классических помады и 9 разбеленных светлых помад разной степени нюдовости? Неужели в грядущем сезоне нас ждут полный откат от ярких помад и наступление белых губ? Даже интересно.
Новинка! EL Corazon  EL Corazon Matte Mineral Lipstick # 601-713  Свотчи всех оттенков Новинка! EL Corazon  EL Corazon Matte Mineral Lipstick # 601-713  Свотчи всех оттенков
Похожие посты
93 комментария
  •  
  • FIRSTka
  • 30 ноября 2016, 20:57
  • +45
«Какой оттенок понравился?»
Эмм… Да, если честно, никакой! Большинство выглядят просто ужасно и пластилиново! Хотя, сдаётся мне, что и с цветопередачей тут беда, лицо где-то оливковое, где-то розовое, где-то жёлтое… Простите, Дарина, но при всём уважении к Вам, эти помады выглядят мягко говоря непривлекательно. Как будто посмотрела коллекцию помад из 90-х, ну так старо они выглядят, ну или Вы так их показали. Во всяком случае желания их покупать нет никакого.
  •  
  • +8
+100. Конец 80-х — начало 90-х. Календарь с портретом Понаровской в коридоре у подруги. Я прямо вкус первого в своей жизни «Сникерса» вспомнила. Большее ощущение возврата в прошлое дарил мне только Парфенов в своем известном цикле передач.
  •  
  • +12
Простите, я не то чтобы потроллить, но мне просто интересно, если Вы родились в 92, то с какими 90-ми Вы сравниваете?) Неужели в возрасте до 8 лет Вы засматривались на помады?
Я просто примеряю на себя и понимаю, что даже будучи на семь лет старше, могу говорить только о сильно второй половине 90х, потому что даже в 10 лет бьюти-тенденциями я не интересовалась.
  •  
  • FIRSTka
  • 30 ноября 2016, 22:40
  • +9
А в том возрасте, в котором я сейчас, я разве не могу посмотреть на моду 90-х?
Когда в школе я изучала историю, меня тоже (к счастью) ещё не было на белом свете, да и моих родителей, а в некоторых моментах изучения и моих пра- пра-.
И Вам добра  
  •  
  • +10
А Вы ее изучали? Я без иронии, просто очень часто вижу комментарии о 90х, продавщицах 90х от людей, которые в эти самые 90е родились только.
То есть, может, Вам мама что-то рассказывала, или Вы с пяти лет модные журналы листали, я вполне допускаю такой вариант.
Просто мои воспоминания о косметике начинаются с 97, и тогда в моем регионе и моем районе были популярны голубые тени и розовая помада, и такими я помню продавщиц. В 99 где-то очень полулярны были белые стрелки и выбеливание губ. Перламутрово-белая помада (с синеватым отливом был вообще шик) или тональник на губы и жирный темный коричневый контур. А вот 2000+, точнее не помню — светлые перламутровые тени и коричневая темная помада. У нас так ходили все вокруг, от школьников до учителей.
  •  
     
  • M53
  • 01 декабря 2016, 00:48
  • +14
И тут то же самое…
Что же вы ко всем без повода придираетесь?

А если о помадах — то… ну ни одну не возникло желание купить
  •  
  • +18
Ну, наверное, потому, что меня с детства учили нести ответственность за слова и правильно формулировать.   а тут очень часто звучат воспоминания о продавщицах 90х, не от автора выше, но было, от людей, в середине 90х только родившихся; потому что кто-то сравнивает всего две кисти и говорит громкие фразы о том, что второй нет равных. И я не придираюсь, а узнаю причину, что побуждает говорить так, потому что в моем восприятии мира это что-то нереальное, а я всегда стараюсь узнавать новое и понять людей. Ну, и высказываю свое мнение, на которое так же имею право. А тут и критику, и негатив, и попытки что-то выяснить – все это складывается в одну корзину с пометкой «меня оскорбили/ко мне придираются».  
Так что избавьте меня, пожалуйста, от ваших «придирок».   Я Вас от своих выяснений и мнения уже избавила.

А про помады комментарий напишите Дарине, нашу переписку все равно сотрут как флуд.
  •  
  • +5
Я родилась в 1979 г и прекрасно помню, как люди одевались и красились и в 80-е — как молодежь, так и те, кто постарше. Все ж зависит от самого ребенка. Кто-то практически не помнит свое детство, а у кого-то фиксация воспоминаний начинается с первого года жизни. Может быть, все это связано с тем, что я очень рано начала рисовать, лет с 4х (!) меня уже водили в студию, и хорошо запоминала образы окружающего мира.
А лихие 90е годы — это вообще легенда, о них до сих пор говорят, о них вспоминают, образы и характеры 90х не сходят с экранов и интернет-страничек.
  •  
  • +5
Поэтому я и спрашиваю, а это сразу считают придиркой. И сравнить могу только с собой, поэтому сказала, что примеряю на себя. У меня первое воспоминание — это 3 года и 4 месяца. Но до определенного возраста воспоминания — только знаковые моменты. И на косметику я не обращала внимания до эн лет.
То, что бывает иначе, я знаю, у меня подруга в 3 года научилась читать. Я и все остальные знакомые — позже.
А чтобы говорить про образы и характеры, надо или быть уже достаточно взрослым к 90м, Вам было 11, или изучать непосредственно воспрос. Даже в книгах много несостыковок, а уж в интернете… Надо очень четко отделять зерна от плевел. Это я как человек изучавший моду со всех сторон в рамках образования говорю.
И я допускаю кучу реагиональных отличий, поэтому всегда помечаю, что у нас было так, даже просто в моем районе.
  •  
  • FIRSTka
  • 02 декабря 2016, 15:42
  • +3
Может потому, что Вы считаете, что это не придирка, а люди считают это придиркой) И судить по себе… Ну, даже поговорка такая есть: «По себе людей не судят». Вот и Вы судите и примеряете своё видение на видение других людей, что не очень корректно. Если Вам хочется подробностей, откуда же я так сужу, и там ниже упомянули, что источник «Интернет» — довольно плох для изучения истории: к примеру, родительские рассказы не годятся? Оставшиеся МОДНЫЕ журналы времён 80-х и 90-х, которые так коллекционировала моя мама и бабушка? Элементарно, коллекция косметики тех же времён! Или тоже не годятся для познавания истории?
Не Интернетом одним люди едины.  
  •  
  • 0
Очень-очень мал процент тех людей, кто вспомнит себя в 1 год. Обычно это начинается с 3-4 лет. У нас это было на возрастной психологии.
Прошу прощения за оффтоп, но это важно в ключе развития самосознания ребенка.
  •  
  • +8
Поддерживаю Вас! Комментарии про 80-е,90-е, «совок», продавщиц и уборщиц от юных девушек считаю неуместными. Интернет- не лучший источник информации в плане изучения истории, и слава богу, еще не вымерли и в здравом уме и трезвой памяти те, кто застал это время и помнит, «как это было».
  •  
  • +3
Конечно, многие помнят, время недавнее) Просто по какому-то странному стречению обстоятельств я такие комментарии вижу от людей, родившихся только в 90е разной степени глубины) Я в 91 пошла в школу и то про первую половину ничего не скажу, кроме кризисов, перестойки и задержек маминой зарплаты  
Все разные, но, мне так кажется, людей, вроде Юлии из коммента выше, не большинство из говоривших.
  •  
     
  • +2
Ну, я родилась в 80-х))) Да, похоже на неудачные 90-е)
  •  
  • +13
Вы заслуживаете большего, милая автор, эти помады Вас недостойны!
Более-менее адекватно разве что смотрелся предпоследний оттенок, на мой взгляд.
  •  
  • +16
Что-то я, честно говоря, сомневаюсь, что производитель руководствовался некими будущими или настоящими трендами при создании этих помад. Выпустили матовые, и ладно. В тупик меня поставило огромное количество абсолютно неносибельных и немодных оттенков. Зачем их столько одинаковых, одинаково непривлекательных (вопрос не к вам, конечно)? Как будто для Коразона год 2006-2007 вернулся. И оформление снова жжет, как и всегда
  •  
     
  • Rossetto
  • 03 декабря 2016, 15:27
  • +4
Я протестую, в 2006 уже была масса отличной косметики без таких адовых оттенков  
  •  
  • Nikataft
  • 03 декабря 2016, 18:45
  • 0
Была, только в нашей деревне рекорды по популярности именно такие оттенки и били)
  •  
  • +3
Для меня лично вся коллекция абсолютно не впопад… даже не знаю, кому реально идут такие выбеленные оттенки. На себе примерила бы только 610 и 611, но и то уверена, что такие же оттенки у меня уже есть (два Maybelline и один Essence).
Как в действительности лежит на губах не очень понятно по свотчам, хоть я и люблю фото в полном образе, но макро на губах все же не хватает)
В любом случае, спасибо, что поделились!))))
  •  
  • IrenS
  • 30 ноября 2016, 22:25
  • +7
  Соглашусь со многими, выбор производителем оттенков для коллекции мягко говоря удивил, сомневаюсь сильно, что их раскупят…
Дарина, мое вам уважение за такой труд! Тут 2-3 помады отснять времени уходит много, а уж 14!..
Мне только красная понравилась на вас)
  •  
  • 0
Мне понравилась на вас 610 :)
  •  
  • +4
Жаль, что фото губ поближе нет. Засматривалась на светлые помады, давно хочу помаду, выбеливающую губы, но не замазочную. И главное, без танцев с бубнами типа: разотрите пальчиком на перекрестке трех дорог в полнолуние во время дождя — тогда помада ляжет нормально. Так по посту и не поняла, кто из светлых как ложится.
Но за пост все равно спасибо, общие характеристики теперь знаю)) Помады недорогие, если буду делать заказы в тех местах, где они бывают, может, и рискну)
  •  
  • Rysichka
  • 01 декабря 2016, 07:42
  • +1
в моем случае все светлые помады подчеркивают складочки губ, у меня очень рельефные губы, поэтому и макро нет. по ощущениям эти ложатся так же как люксовые за мульен денег. а стоят дешевле. честно, я не могу советовать брать или нет, я эти светлые носила только вот перед камерой. ну не мои оттенки.
  •  
  • 0
У меня тоже, но это меня не пугает, у меня все матовые так)
Мне вкжно, не скатываются ли, не проваливаются ли в складки.
  •  
  • Rysichka
  • 02 декабря 2016, 07:15
  • 0
не скатывается, а вот со складками не дружит. хотя у меня нет ни одной светлой помады, которая бы этого не делала. все в какойто степени так себя ведут.
  •  
  • 0
Но это их не оправдывает)
Жаль, у меня не гладкие губы. Спасибо за ответы  
  •  
  • Rysichka
  • 03 декабря 2016, 13:47
  • 0
рада была помочь)
  •  
     
  • +1
Мне понравился на вас 702. А ко всем недоумениям присоединяюсь, увидев заглавное фото, первая мысль была, они с ума сошли?!
Собственно, ничего не привлекло меня из коллекции, кроме разве что 609, но из-за оформления создается впечатление, что помада куплена в переходе метро за 30 рублей(
Дарина, вам спасибо за пост, и что дали понять, что я точно этого не хочу)
  •  
  • Rysichka
  • 01 декабря 2016, 07:43
  • 0
у нас она примерно там и продается) не в переходах, но в таких магазинах, что даже стыдно
  •  
  • bazzia
  • 30 ноября 2016, 23:29
  • +1
Ох, я не переживу если вернется мода на белые губы, губы в цвет «тоналки».
Более-менее гуманно выглядят 610, 611 и и парочка красно коричневых, остальные просто тихий ужас для меня. Дело вкуса кончено же, но я и обычные нюды не особо жалую)
  •  
  • Rysichka
  • 01 декабря 2016, 07:44
  • +1
а я в свое время их любила)))) сейчас не понимаю как, но тогда жутко нравились, даже на косметисте есть боевой пост, я всем доказывала какая классная эта розовая замазка. сто лет назад)))
  •  
  • bazzia
  • 30 ноября 2016, 23:39
  • +6
Мне порой кажется, что Эль коразон пытается запустить типа новый тренд от своего имени поперек всех, ну вдруг прокатит в этот раз, и снова вызывает недоумение. Все же запускать тренд, дело «акул» моды. А тут у «карасика» самомнение зашкаливает.
Хотя это только мое мнение, вдруг правда грядет белесо-губое сумасшествие, а мы не знаем. Вон в инстаграмах уже брови сбривают, я боюсь что еще ждать.
  •  
  • Poeme
  • 01 декабря 2016, 02:30
  • +2
«Вызывать недоумение» по-моему и такой тренд существует уже несколько лет)) «поперек всех» понравилось, в точку!
  •  
  • Rysichka
  • 01 декабря 2016, 07:44
  • +1
ой не дай бог! а вообще у нас еще уши не накрашеные, может пора новый тренд открыть?
  •  
  • Poeme
  • 01 декабря 2016, 16:04
  • +3
Уже и такой тренд есть, вы отстаете)
  •  
  • Rysichka
  • 02 декабря 2016, 07:15
  • 0
печаль-беда))))
  •  
  • +14
Мне вот интересно, у них за новые коллекции, продукты-цвета-текстуры, продвижение и т.п. отвечает один человек или несколько? Конечно, вряд ли один…
Я просто помню несколько лет назад их (Коразоновская) главная… эм… креативщица по лакам появлялась в одном сообществе, где я обреталась. У меня сложилось ощущение что человек просто от реальности отрован, реально странная какая-то женщина, которая писала с ошибками, невнятно формулировала мысли… Хотя вроде и в теме, и цвета тогда у ЭК стали интересные выходить… Но я реально не понимала, что вообще такое человек пишет  
И как-то настолько она меня оттолкнула, что я принципиально ни одного лака ЭК не купила и не куплю, наверное, несмотря на то что они даже местами красивые. После выхода коллекции «искушенный лакоманьяк» я только уверилась в правильности своего решения.
Вот тут тоже ощущение, что какой-то человек вне времени это все придумал. Взял модный тренд — матовую помаду. Что это модно — он слышал. Забабахал ее в совершенно инфернальных цветах — не эпатажных, а просто вызывающих недоумение. Наверное, с этими цветами прошли лучшие его (ее) годы жизни.   Вот для кого эти десять одинаковых ужасных бледных бело-сиреневых цветов? Просто жесть :)
При виде этих помад возникает чувство неловкости, как будто смотришь на пожилого политика, который пытается пользоваться молодежным сленгом, при этом не понимая, что вообще он такое говорит.

Автор, Вас ни в коем случае не хотела задеть, такой пост — большой труд. Мои рассуждения — исключительно в сторону производителя О_о
  •  
  • Nikataft
  • 01 декабря 2016, 00:18
  • +10
Судя по информации в блоге, автор данной коллекции — тот же человек :)
У меня абсолютно аналогичные вашим ощущения и от арт-директора, и от его «креатива», и от бренда в целом.
  •  
  • +2
Я погуглила, освежила в памяти эту даму… Все там даже хуже, чем мне помнилось.
Я тут случайно купила пяток теней ЭльКоразон, но понимаю, что это было самой большой ошибкой моей жизни  
  •  
  • +1
По качеству тени не понравились?
  •  
  • +2
По качеству у меня к ним единственная претензия — скатались на голом веке мгновенно, но у меня это не только с ЭК бывает (но и не со всеми тенями в целом).
Но я из личных предубеждений, скажем так, не хочу покупать эту косметику и вчера лишний раз об этом вспомнила.
  •  
  • Nikataft
  • 01 декабря 2016, 08:56
  • +3
Я вам честно скажу, мне даже как-то страшно туда снова погружаться, может, конечно, у меня сложилось неверное впечатление, лично мы не знакомы(ура   ), но просто бррр от всей этой их истории. К счастью, на свете куча разных марок кроме этой)))
  •  
  • +5
Все у Вас верно сложилось, даже нет какой-то конкретной «истории», точнее, их было множество… Мне просто неприятна в целом манера общения человека, реакция на критику. Если человек не научился в школе и институте два слова связно и грамотно сказать, ведет себя неадекватно — я инстинктивно ему не буду доверять. Как можно при этом какой-то там руководящий пост занимать?..
Если у бренда такое истеричное и косноязычное «лицо», которое даже не понимает, что не стоит эти свойства выпячивать на публичных площадках — этот бренд не должен достигать успеха, это неправильно и я в этом участвовать не хочу, даже покупкой копеечных тенюшек.
  •  
  • Nikataft
  • 01 декабря 2016, 20:00
  • +1
Подпишусь под каждый словом (я тоже помню разные скандалы, которые возникали на некоторых площадках, где я сидела, плюс я по образованию филолог, работаю по специальности, меня перекореживало от некоторых опусов и коверкания языка). Лично мне этот человек ничего не сделал, да и судить его как бы не мне, наверное, но я стараюсь никак с ним не пересекаться, даже путем покупки какого-либо продукта.
  •  
  • Rysichka
  • 01 декабря 2016, 07:46
  • +1
да, та ситуация многих отвернула от бренда. но… караван идет)))) бренд процветает. и у них и правда есть хорошие вещи.
  •  
  • Poeme
  • 01 декабря 2016, 02:36
  • +1
Вообще не знаю эту марку а теперь думаю, и слава богу, но «антирекламу» они себе классно сделали, выпустив эту, мягко выражаясь, «линейку» помад.
  •  
  • nefa
  • 01 декабря 2016, 05:57
  • 0
Да, светлые помады — привет из 90х: )) У меня как раз была такая в школе (т.е. до 98 года), она и по качеству очень похоже выглядела и я ее любила: )))
  •  
  • Rysichka
  • 01 декабря 2016, 07:47
  • +3
вот не понимаю, я что ли из другой эпохи? у меня были розовые перламутры, потом белый перламутр, сиреневый и коричневый. про такие замазки мы и не слышали, это уже 2000е
  •  
  • nefa
  • 01 декабря 2016, 11:42
  • +1
может, сыграло то, что я всегда любила матовые помады?: )) честно говоря, не помню, сколько дев ходило с такими губами, но я себе казалась очень крутой: )))
  •  
     
  • +1
Я у мамы в 96-97 году таскала коричневую матовую помаду Ревлон, и да, могу сказать, что они были мега популярны в то время.
  •  
  • Rysichka
  • 02 декабря 2016, 07:16
  • 0
коричневые да, я тоже такие носила
  •  
  • Simarik
  • 04 декабря 2016, 00:42
  • 0
Я примерно в 7 классе (это год 96-97, если не путаю) купила на школьную дискотеку Руби Роуз № 17. Вот чисто замазка была. Я ее обожала ) и еще темно-коричневые тени-четверки той же фирмы. Так что да, эти тренды чуть старее 2000-х.
  •  
     
  • +5
Эти помады (особенно все светло-замазочные оттенки) — это ж просто какая-то мечта Перис Хилтон! Но я подозреваю, где-то в километрах от столиц (да простят меня милые девушки из небольших городков, я не обобщаю всех, конечно) дело солярия все еще живет и процветает, так же как и торговля данного бренда в палатках типа Союзпечать.
  •  
  • Rysichka
  • 02 декабря 2016, 07:17
  • 0
я в большойм городе, но если зайти в магазин или в транспорт-там розовый перламутр. замазочные оттенки носят исключительно в комплекте с нарощенными ресницами) Перис Хилтон форева)
  •  
  • +9
Хочется сказать только одно: «Не берите у них на тестирование больше ничего!» Видела несколько обзоров этой марки, это какой-то ужас. Как написали выше- Вы достойны большего.
  •  
  • Purrmaid
  • 01 декабря 2016, 09:26
  • +5
Я бы назвала этот пост одной фразой: некрасивые помады на красивой девушке. Дарина, все равно спасибо, что показали нам их — возможно, кого-то это убережет от ненужной покупки «вслепую» (т.к. на сайтах интернет-магазинов обычно вся косметика выглядит привлекательно и носибельно:)
  •  
  • +3
Пост — не обзор продукта, а фотосессия — «какая помада мне больше подойдет к этому макияжу?» По Вашим словам «таскаю в хвост и в гриву и они великолепны!», и я не сомневаюсь, что Вы способны оценить качество помад, а показали даже фаворитов так, что нет ни одного положительного отзыва, сплошной негатив и отторжение производителя.
  •  
  • 77papus
  • 01 декабря 2016, 11:47
  • +1
Цветовая линейка помад довольно своеобразная конечно. На авторе поста, на мой субъективный взгляд, хорошо смотрятся 610 и 611. Но мне и самой нравятся такие оттенки. По моему они в меру сложные и носибельные. А по поводу 90-х, в поддержание спора, который тут разгорелся. В этот период я как раз была на начальном этапе активного пользования косметикой (17-25 лет). И я конечно помню тенденции макияжа 90-х на постсоветском пространстве. Были и выбеленные губы и коричневый контур. Но так красились не все. У меня например, в то время были в фаворитах три помады: темно-вишневая, терракотовая и бежево-персиковая. Резюмируя всё сказанное мною, отмечу, что в этом деле главную роль играют не модные тенденции (хотя они делают нашу повседневность интереснее, разнообразнее), но наличие вкуса у человека.
  •  
  • Rysichka
  • 02 декабря 2016, 07:19
  • 0
мне тоже очень понравились 610 и 611, шикарные трендовые оттенки
  •  
  • +4
Помады, мягко говоря, не очень. Начиная от небрежности в изготовлении («пузырьки воздуха, свидетельствующие о том, что помада посуда сделана вручную трудолюбивыми туземцами»(с)), и заканчивая палитрой и замазочно-гуашевым финишем. Отдельный момент, для тех, кто в теме — цветовая гамма один в один напоминает стандартные макияжи в Fallout 4, и точно так же выглядит нелепо и инородно, (кроме нескольких темных), что на живом лице, что на несчастной героине игры   В общем, кроме самых ярких — ужас и кошмар. А яркие совсем не матовые, что характерно.
  •  
  • Rysichka
  • 02 декабря 2016, 07:20
  • 0
да, у ярких помад финиш менее матовый, более бархатный, но и выглядят они иначе.
  •  
  • +1
мне понравились на вас все помады, кроме первой.
  •  
  • +5
Первые 7 оттенков-это же просто катастрофа какая-то! Интересно, какая женщина добровольно пойдет и купит себе такое гаумно??!
  •  
  • Rysichka
  • 02 декабря 2016, 07:20
  • 0
не знаю)))
  •  
  • Fira
  • 01 декабря 2016, 18:08
  • +6
Не знаю как на счет светлых тонов этих помад — не пробовала, а вот темные и средние отличные! На губах держатся долго, цвета красивые ( у меня 702 и 611), наносятся легко, мои оттенки совсем не выглядят как пластилиновые или пластмассовые  
Даша, спасибо за огромный обзор!
  •  
  • 0
Какой красивый бархатный финиш
  •  
  • Rysichka
  • 02 декабря 2016, 07:21
  • 0
у тебя шикарные губы! спасибо за свотч, а то на моих фото не видно как лежат помады
  •  
  • Fira
  • 02 декабря 2016, 19:48
  • 0
Спасибо   не такие уж и шикарные — это я темными помадами контур корректирую немного, а то совсем тонкие были бы))
Была эта фотка в ближе, поэтому решила добавить т.к. и правда моя 702-я лежит идеально!
  •  
  • +1
На вашем фото выглядит красиво, но все равно помада явно не матовая, сливочный финиш скорее. И эти неровные стики, брр!  
  •  
  • Fira
  • 01 декабря 2016, 21:52
  • +1
Честно говоря, среди моих «матовых» помад только единицы матовые   Я поняла, что самые матовые это жидкие помады, которые застывают и еще новые цвета матовых Maybelline очень даже ничего в финише.
Еще один пример: приобрела из обновленной линейки матовую помаду Диор в оттенке Poison и была полна надежд, но какое же меня ждало разочарование! Красивейший оттенок, красивейший дизайн, а на губах лежит отвратительно, наносится очень неравномерно! Ведь, это же люкс!
Поэтому, убедилась, что не в бренде и дизайне счастье  
  •  
  • Rysichka
  • 02 декабря 2016, 07:24
  • 0
просто сейчас опять же смешали все в куче-матовые помады-застывашки и вот такие стиковые матовые помады. они выглядят по-разному, стиковые менее матовые, но не сушат, более комфортные для многих. и опять же не могут все производители выпускать одно и тоже? каждый добавляет от себя чтото, и на каждый товар есть свой покупатель. я вот люблю сухие помады, которые всем сушат.
  •  
  • Fira
  • 02 декабря 2016, 19:46
  • 0
Кстати, да, она не сушит совсем и очень комфортная! А вот попробовала Cailyn — адски сушит губы!
Тут нужно пробовать и все очень индивидуально подбирать.
  •  
  • Rysichka
  • 03 декабря 2016, 13:48
  • 0
не обижай кайлин))) вот правда, насколько все инливидуально, я безумно люблю застывашки, мне комфортно с ними, но я в жизни ни одной гигиенички не использовала, так что я не показатель
  •  
  • Fira
  • 03 декабря 2016, 15:56
  • 0
Не, не, я их еще буду пробовать т.к. супер-цвета себе выбрала у Кайлин! Я же тоже обожаю застывашки и в принципе мне они никогда не сушат, наоборот, люблю застывашки с ними меньше возни чем даже с матовыми помадами))
  •  
  • Rysichka
  • 02 декабря 2016, 07:22
  • 0
у них на сайте в описании написано, что помада с бархатным финишем, не совсем матовая. как-то так
  •  
  • MEA
  • 01 декабря 2016, 23:46
  • 0
А мне понравилось))
  •  
  • Rysichka
  • 02 декабря 2016, 07:24
  • 0
спасибо)
  •  
  • +2
Да я вообще идейный нищеброд, и собственно пользуюсь только массом и бюджетом. Поэтому помады в посте так и поразили — даже украинский Lamel за 40 гривен и выполнен в разы качественнее, и лежит получше. Вообще зашла на их оф. сайт — там даже по верстке текста создается впечатление, что это какая-то шарашкина контора, где косметика делается по рецептам из 90-х на чьей-то дрожащей коленке. Ужас, в общем.  
  •  
  • Rysichka
  • 02 декабря 2016, 07:25
  • 0
ой а я украинский Ламел не пробовала, все время смотрю на него, интересноооооо
  •  
  • 0
Lamel вообще красавцы, действительно много хороших продуктов.
  •  
  • 0
Я у них много что перепробовала, помады реально отличные, ни одной неудачной не попалось, обязательно попробуйте! Может, соберусь написать пост, там много хорошего и кроме помад  
  •  
  • Rysichka
  • 03 декабря 2016, 13:48
  • 0
согласна! я тоже много чем пользуюсь постоянно
  •  
  • 0
Шутки шутками, а я сегодня по пути домой видела в метро двоих   с сизо-белой помадой  
  •  
  • Rysichka
  • 03 декабря 2016, 13:49
  • 0
с белой? я такого еще не видела. значит все впереди)
  •  
  • 0
601 и 604 из вашего обзора вполне похожи на то, что я видела)))
  •  
     
  • Rossetto
  • 03 декабря 2016, 15:28
  • +3
Это ж надо создать такую линейку, где ни один цвет не способен украсить  
  •  
  • daro_vas
  • 04 декабря 2016, 01:00
  • +1
Почему ни один? А 610 и 611?
  •  
     
  • Rossetto
  • 04 декабря 2016, 01:10
  • +2
Украсить ими кого-то? Ужас-ужас.
  •  
  • daro_vas
  • 04 декабря 2016, 01:28
  • +1
Не понятно, почему ужас-ужас. В этих оттенках нет перебора ни белого, ни серого и на определенных цветотипах они будут смотреться довольно естественно. На авторе хорошо, особенно 611, мне скорей всего также подойдут (темные волосы, серо-голубые глаза)
  •  
     
  • Rossetto
  • 04 декабря 2016, 01:42
  • +2
Потому что это моё личное мнение. У меня оно такое. У вас — другое. Это абсолютно нормально.
  •  
  • daro_vas
  • 04 декабря 2016, 01:52
  • +2
Безусловно. Просто хотелось узнать, чем обоснован столь категоричный комментарий.
  •  
  • daro_vas
  • 04 декабря 2016, 01:05
  • 0
Понравились помады от 610 оттенка и дальше. 611 — безусловно самый красивый.

Даже не знала, что разбеленные помады — это из девяностых. По глупости купила недавно несколько подобных оттенков, не подошли совершенно, пришлось выкидывать.
  •  
  • 0
703 совершенно потрясающе раскрылся на губах, все тёмные оттенки заверните, пожалуйста))
Ваш комментарий к посту