Rysichka about beauty

Rysichka about beauty

Rysichka about beauty

Губная помада с эффектом омбре Collistar Extraordinary Duo Lipstick 9 Impulsive одним движением? Ну-ну.



Такого со мной еще не было: мнение об этой помаде у меня менялись со скоростью света. Я то ее любила, то ненавидела. Но давайте обо все по порядку. Началось все с промо-фото Collistar Extraordinary Duo Lipstick. Я влюбилась! Невозможно не влюбиться в эту необычную красавицу, ее графичные формы завораживают и я замерла в предвкушении…


И вот она у меня в руках. Красоту этой помады сложно передать на фото. Золотой увесистый квадратный тюбик Collistar Extraordinary Duo Lipstick выглядит очень стильно и дорого. Да, золотые стенки помады собирают все отпечатки пальцев, но это не имеет значения. А внутри прячется чудо!

Модный нынче эффект обмре одним движением? Не нужно зависать над косметичкой, выбирая помады, которыми буду делать макияж губ, мучаться над сочетанием оттенков, Коллистар уже все сделал за меня. В линейке целых 10 оттенков помад, с разнообразнейшими сочетаниями. К сожалению промо не дают возможности понять, что же получится на самом деле.
Мой оттенок 9 Impulsive сочетает в себе насыщенный уголок цвета фуксии и более большой сектор персикового цвета. Неожиданное сочетание, правда? Я бы не стала сочетать фуксию и персик, но производителю виднее.

Интересно, что помада Collistar Extraordinary Duo Lipstick 9 Impulsive
сочетает не только разные оттенки помад, но и разные текстуры помад. Сектор цвета фуксии -это насыщенная кремовая помада, плотная, пигментированная, а вот персиково-морковный сектор-скорее легкая увлажняющая помада, полупрозрачная с редким вкраплением шиммера. Вот как они будут сочетаться?

И первый свотч на губах поверг меня в шок. Я ее ненавижу! Производитель обещал омбре одним движением? Ну-ну. Видимо мои руки не заточены под это самое «одно движение». Нужна ювелирная точность, что бы одним движением прорисовать четкий контур, потому что провести по губам второй раз уже не выйдет, оттенки смешаются и омбре не получится.
Второй минус не очевидный по фото, но очевидный, перед зеркалом-что бы накрасить нижнюю губы, помаду придется держать вверх ногами, если ее держать как положено, то малиновый сектор будет внутри губы.
Третий минус: выстраданное омбре улетит коту под хвост, если размазать помаду губой об губу, потому что оттенки смешаются и все, нет омбре
Четвертый минус: малиновый сектор очень насыщенный, а персиковый практически полупрозрачный, после того самого «одного движения» получается четкий малиновый контур и почти не прокрашенная серединка губ
После первого свотча впечатления были вот такие, мне даже не хотелось проверять помаду на стойкость и комфорт, потому что все эти минусы вызвали у меня только одно желание-поругать помаду и… отложить в ящик с коллекцией, пользоваться таким я точно не буду.

Но! после первого раза был второй. Потом третий, потом… Это тот редкий случай, когда нужен второй взгляд. Да, танцы с бубнами. Но эти танцы оказались совсем не сложными, а вполне доступными любому. Стоило мне забыть про то самое «омбре одним движением», как все стало легко и красиво. Квадратная форма помады дает возможность уголком прорисовать контур губ (движение номер раз), переворачиваю помаду, и широким персиковым сектором прокрашиваю середину губ- движение номер два, три и четыре-нужно несколько раз провести этой частью помады по губам, что бы добиться четкого оттенка, а потом срезом помады смешиваю эти оттенки в красивое омбре-завершающее движение номер пять и все готово!

На самом деле оказалось, что помада Collistar Extraordinary Duo Lipstick 9 Impulsive в первую очередь необычная и в целом вполне рабочая. Да к ней нужен подход, но эффект мне очень понравился и это действительно проще, чем смешивать помады кисточкой из разных тюбиков. В носке Collistar Extraordinary Duo Lipstick 9 Impulsive нареканий не вызвал-комфортная увлажняющая помада, не очень стойкая, да это и не обещано. Но не сушит, не течет, не образовывает белой полоски. Поэтому мой вердикт такой: если вам нравится эффект омбре, Collistar Extraordinary Duo Lipstick стоит того, что бы к ней присмотреться. Но забудьте про «одно движение», любви с первого покраса не будет точно.
Похожие посты
73 комментария
Нашли грамматическую ошибку в посте?
Сообщите администратору: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • +57
Эм… на мой взгляд, сочетание цветов так себе.
  •  
  • +7
А я подумала, что фуксия будет внутри, а по внешнему контуру губ полупрозрачный бальзам
  •  
  • +1
И мне так придумалось после упоминания о том, что помада цвета фуксии — кремовая и плотная, как раз для того, чтобы нанести её на стыке губ для большей стойкости
  •  
  • +3
Хотя на промо этой помады все оттенки наносятся ярким цветом по контуру  
  •  
  • +1
Маркетинговый ход, «оригинальность»))
Хотя нет, омбре на губах так всегда выглядит…
В общем, я бы попробовала по-другому тоже)
  •  
  • Poeme
  • 19 апреля 2017, 15:14
  • 0
Я тоже ждала именно этого, а вот сочетание оттенков не банальное, мне очень нравится на лето:)
  •  
  • +65
Пять изображений тюбика и только одно на губах. Интересно. Оно — это красивый градиент с бубнами или, наоборот, из стика нанесено? На сколько очевидная разница текстур визуально? Можно посмотреть на это все в дневном свете?
Очень неинформативно, хотя. Тюбик красивый. Да.
  •  
  • 0
информация в тексте. а если в двух словах, то да… тюбик красивый. с помадой можно жить, но омбре так себе
  •  
  • +39
Если свотч помады на губах и есть тот самый результат, ради которого средство вернулось из дальнего ящика в пользование, то второй шанс был дан совершенно зря. Имхо
  •  
  • 0
согласна
  •  
  • 0
а куда ж деватся? не выбрасывать же. а кого я предупредила покупать или нет)
  •  
  • 0
У Катрис вышел такой же продукт, я пока не решаюсь купить, т к мнение об омбре на губах ещё не сложилось :)
  •  
  • Shpulka
  • 19 апреля 2017, 09:22
  • +1
Купите, не пожалеете) У катрис хорошая кремовая помада, но омбре есть и качество ну очень приятное. только вот я уже недели две охочусь за номером 020 — нету его нигде, хоть ты тресни)
  •  
  • 0
У Катрис классные сочетания, более мягкие, что ли, нет такого резкого перехода с эффектом «съела всю помаду».
  •  
  • Nushka
  • 19 апреля 2017, 08:53
  • +4
Было уже тут пару отзывов на помаду-омбре от Catrice, и уже там было понятно, что ничего толкового из нее не выйдет. Манипуляции в стиле «кручу-верчу запутать хочу» дабы получить долгожданный но в данном случае сомнительный эффект обмре… ну не знааааю, мне проще кистью его сделать. И ладно если Catrice стоит рублей 400, но тут 2 тыс платить… не понимаю Вашего восторга. Ну разве что упаковочка красивая)
  •  
  • +1
а я не понимаю, где вы восторг увидели? помада странная и сложная. идея необычная, но искать к ней подход долго, а результат вот такой. просто пыталась предупредить всех, что их ждет.
  •  
  • +17
Такое впечатление, что по контуру еще карандашом проведено.
  •  
  • 0
а так и есть. при чем карандашом совершенно неподходящего цвета. вот такое омбе(
  •  
  • +9
Видно что первый вариант оказался не очень. Хотелось бы посмотреть фото губ после танца с бубнами. Что-то меняется, или остается все также печально?
  •  
  • 0
а это уже он и есть. без танцев там все прозрачно в середине и четкая линия по контуру
  •  
  • nuritka
  • 19 апреля 2017, 09:52
  • +19
Не понимаю я этот эффект омбре. Выглядит так, как-будто обвели губы карандашом цвета фуксии и накрасили персиковой помадой.
  •  
  • 0
согласна. именно так
  •  
  • +4
Мне было бы интересно посмотреть на вариант «танцев с бубном» (или на фото он и есть?   ).
Я бы попробовала нанести фуксию в центр (причем, в малой дозировке), а коралловый по контуру, а также хорошенько растушевала бы границы между этими цветами.
Не так давно был пост о новых помадах Диор, буквально в аналогичных оттенках, так там было такое невероятное омбре, что хотелось тотчас бежать в магазин  
  •  
  • 0
ага, это он и есть. вариантов нанесения масса, просто при таких экспериментах теряется идея производителя, можно кистью наносить и из разных стиков, а тут же имели в виду, что будет одним движенияем. а не будет
  •  
  • +6
а Вы по контуру еще нанесли карандаш?
  •  
  • 0
нет
  •  
  • Alla21
  • 19 апреля 2017, 11:15
  • 0
На волосах омбре люблю, а вот на губах как-то мимо.
Спасибо, пост замечательно раскрывает и показывает продукт в реале.
  •  
  • 0
может на более пухлых губах и получится омбре, а на мне вот так
  •  
  • +11
И почему это — неинформативно! Мне вот все ясно — ерунда ерундовая. Из стика ровно нанести не получится, ложится плешиво, начнешь подправлять кистью — перемешаются оттенки, получится еще ерундовее.
Спасибо, что показали.
  •  
  • 0
вооот! спасибо за то, что поняли меня. конечно я зря не показала на руке, но с другой стороны, какая разница как оно на руке, если на губах вот так?
  •  
  • RitaMix
  • 19 апреля 2017, 12:25
  • +4
Сейчас такое сочетание персик+фуксия очень в моде. Что-то меня смущает в этой помаде Коллистар, но не могу не признать, что на губах омбре в хорошем помадном исполнении эффектно смотрится.
  •  
  • +2
Я тоже часто встречаю это сочетание в одежде и макияже в журналах, летний тренд :)
  •  
  • +1
если красивые пухлые губы и руки из нужного места. и кисточка. а я + эта помада= вот то что на фото. но я ж не одна такая?
  •  
  • RitaMix
  • 22 апреля 2017, 11:59
  • +2
ахаха! Не одна, это точно))) нас таких много  
  •  
  • Lanka
  • 19 апреля 2017, 12:30
  • +2
А мне понравилось. Всегда с удовольствием читаю Ваши посты.Спасибо!)
  •  
  • 0
спасибо и вам!
  •  
  • SheWolf
  • 19 апреля 2017, 12:35
  • +1
я бы при покупке помады не рассчитывала на легкое нанесение, по форме стика понятно, что придется крутить всячески эту помаду, чтобы получить это самое омбре, меня больше удивило другое — абсолютно дикое сочетание цветов, разных и по оттенку, и по температуре, что общего у теплого персикового полупрозрачного цвета и яркой плотной фуксии? Додумались же.
  •  
  • +2
Смутило то же самое. Еще на одном из макро фото я вижу серебристый микро-шиммер в ярко-розовой базе и золотой в той части помады, где персиковый оттенок. Разница температур и так отчетливо заметна, зачем подчеркивать ее еще и шиммером, не понятно. Автор тоже, кстати, задается вопросом сочетаемости оттенков в своем посте.
  •  
  • SheWolf
  • 19 апреля 2017, 13:07
  • +1
ну я краем уха где-то слышала, что вроде сейчас модно сочетать в макияже (губ, по крайней мере) цвета разных температур, но для меня это как носить золотой кулон на серебряной цепочке. Да и сама идея омбре мне вообще не нравится, ассоциация съеденной по центру губ помады. Но это уже на вкус и цвет, как говориться.
  •  
  • +2
Увы, мода не всегда органично вписывается в нашу жизнь. Про золото на серебряной цепочке позабавило, тоже об этом подумала  
  •  
  • 0
А если на золотой цепочке кулон из желтого и белого золота? :)
  •  
  • 0
а я вот почему-то и не поняла, что надо будет переворачивать вверх ногами(((( ступила
  •  
  • +1
На днях купила Catrice в оттенке 020, о своих ощущениях в обратном порядке: помада комфортна в нОске, красивое сочетание оттенков… Но при нанесении на губы, после танцев с бубнами, она меня вернула в 90-е. Именно так тогда мои одноклассницы носили нюдовые помады — светлая помада и очерченный темно- коричневым карандашом контур. В целом вроде и не плох продукт, но что-то не то…
  •  
  • 0
мода цикличная, видимо вот это как раз тот случай. чуть чуть преобразовалось в омбре, но суть та же. мне сразу Ирина Аллегрова и ее розово-лиловые губы вспоминаются
  •  
  • 0
Об Аллегровой — в точку)))
  •  
  • +4
А мне понравилось сочетание цветов!
Только похоже, что там еще контурный карандаш присутствует? Он все портит своей нарочитостью.
  •  
  • 0
нет там карандаша! помады очень разных текстур, малиновая плотная, а персик почти прозрачный, поэтому вот так
  •  
  • +5
Я искренне недоумеваю: во-первых, терминология. Всегда считала, что омбре это переход от темного к светлому, а когда от одного цвета к другому, то это градиент. Знающие люди, развейте мои сомнения. Во-вторых, сочетание цветов странное, но вот различную текстуру мне просто не понять. Ну и исполнение: была у меня по-молодости двусторонняя помада, может помните такое, половинка розовая, половинка ягодная. Цвета стачивались неравномерно, было неудобно. Здесь мне кажется то же самое будет. Футляр классный, вот)
  •  
  • 0
да, тут получается, что стачиваются бока и не очень удобно.
  •  
  • Runaway
  • 19 апреля 2017, 13:29
  • 0
Попробуйте разные варианты нанесения (и нам покажите), вдруг круто получится.
  •  
  • 0
мне с губами всегда сложно, поэтому ищу легкие пути)))я лучше глаза накрашу)
  •  
  • Kelen
  • 19 апреля 2017, 14:41
  • +1
Ещё с затеста в магазине мне было понятно, что помада так себе в плане вида на губах. Фуксия с персиком в таком варианте — никак  
  •  
  • 0
а я не тестила, по промо-видео ее захотела и все(
  •  
  • Poeme
  • 19 апреля 2017, 15:16
  • +2
Сама идея омбре мне нравится, сочетание оттенков очень трендовое и красивое, но резльтат мне не понравился.
  •  
  • +1
Прикольная помада. Но только окрепла в мнении, что в принципе любыми, даже не подходящими по оттенку продуктами можно легко создать такое омбре,то есть покупать эту помаду смысла нет.
  •  
  • 0
совершенно правильно. но если уже помада есть, приходится с ней дружить. жалко же. тюбик красивый)
  •  
  • +3
Эта помада напомнила мне мою бабушку, которая любит красить губы малиновой помадой и обводить это дело черным карандашом. Настолько резкий разрыв между цветами, что об «омбрэ», который предполагает некий градиент, т.е. плавный переход между цветами, речи вовсе не идет.
  •  
  • 0
ой. прямо черным? в 90е некоторые модныцы так делали
  •  
  • +5
Жаль, что вы только одно фото на губах показали и совсем не показали свотчей на руке. Какое-то отталкивающее впечатление производит, прямо антиреклама…
  •  
  • 0
ну в принципе в тексте тоже антиреклама вроде бы? а что даст свотч на руке, если на губах она вот такая?
  •  
  • 0
Свотч на руке дал бы возможность понять, как помада выглядит на коже «as is», без учета текстуры и пигмента губ, действительно ли такой яркий контур и бледный центр (то есть, диаметрально противоположные уголки стика), а также можно было бы увидеть, какова она в одно касание и в наслаивании. Если бы вы показали, конечно же)))
  •  
  • 0
вы правы. как-то не подумала. просто я всегда смотрю на свотчи на губах или на глазах, если это тени, мне так понятнее, что дает продукт, а то, что другие не такие как я я как-то не учла. исправлюсь
  •  
  • 0
У меня есть две помады из этой линейки. Я в принципе люблю и уважаю эту марку, поэтому нисколько не сомневаясь, купила помаду свои экземпляры. Пыталась сделать омбрэ, честно пыталась, но поняла, что проще это будет исполнить при помощи, к примеру, карандаша. Но! Помады были настолько приятны в носке, так ухаживали за губами и так чудесно пахли, что я теперь использую их как обычную помаду, намеренно смешав на губах два цвета. И счастлива с полученным результатом. Получается очень симпатичный микс, не каждая помада так красиво ложится, выглядит и пахнет, как эта.
  •  
  • 0
а у вас какие оттенки? просто тут такая разница между оттенками, что их смешивать сложновато. я пальцем смешиваю и так и хожу) про омбре почти забыла
  •  
  • +1
Как по мне сочетание цветов не самое удачное( Как уже выше писали, как будто розовым карандашом обвели и персиковой помадой накрасили   В моем понимании омбре должно быть с более плавным переходом более однородных цветов
  •  
  • 0
в моем тоже. но тогда надо подключать кисть. а из стика только вот так
  •  
  • 0
Я вообще не прониклась эффектом обмре на губах в целом. (Ну не нравится мне ни один из трендов последних лет) А здесь так вообще впечатление, что фуксийным карандашом губы обвели, а на стыке губ какие-то рыжие ошметки. Я бы растушевала кистью фуксийную линию к центру губ, может еще хоть как-то смотрелось бы…
  •  
  • 0
может, но я хотела показать эффект того, что задумал производитель. омбре из стика. недоомбре
  •  
  • 0
У Laneige давно уже такие помады, азиатки наносят яркий оттенок в центр губ, прямо тоненько-тоненько, а остальная поверхность губ остаётся незакрашенной, или иногда на губы сначала наносят тональное средство, чтобы они стали бледнее, а потом уже в центр красную или оранжевую полосочку. Поначалу смотрится дико, потом привыкаешь))
Попробуйте фуксию в центр, может вам больше понравится))
  •  
  • 0
ага, сейчас это модный тренд, но у меня очень тонкие губы, а с таким способом я их еще уменьшу(((
  •  
  • 0
О, это потому, что они имитируют традиционный макияж губ своей страны, в Японии такие «губки бантиком» рисовали ещё сколько-то веков назад))
  •  
  • 0
Такой эффект омбре, как на фото, мне не нравится: выглядит, словно контур стойким карандашом нарисован, а помада уже несколько часов как почти стёрлась с губ. Неаккуратно и слегка нелепо, имхо :( извините, если что, мои претензии совсем не к вам, а к производителю. Сказка про «омбре одним движением» оказалась явной неправдой, что хорошо видно из поста… а полезные посты — это ценно.
  •  
  • 0
вот именно это я пыталась передать. просто описала подробно что и как, а уж делать выводы каждый будет сам наверное? может кто-то и омбре нарисует красивее, а у меня вот так
Ваш комментарий к посту
У нас в комментариях не обсуждают внешность автора и не публикуют ссылки на сторонние ресурсы.